Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО "СЮТех г.Улан-Удэ" (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа развития СЮТ на 2024-2027 годы (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план на 2023-2024 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план на 2022-2023 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план на 2021-2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Филатов Павел Григорьевич Дата подписания документа 01.12.2021 11:20:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебный план на 2020 - 2021 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Филатов Павел Григорьевич Дата подписания документа 21.04.2021 07:11:23 (скачать) (посмотреть)
Учебный план 2019-2020 г.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Филатов Павел Григорьевич Дата подписания документа 21.04.2021 07:11:08 (скачать) (посмотреть)
Учебный план 2018-2019г.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Филатов Павел Григорьевич Дата подписания документа 21.04.2021 07:10:26 (скачать) (посмотреть)

Календарный учебный график


Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Филатов Павел Григорьевич Дата подписания документа 12.01.2022 11:04:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575783 Директор/Заведующий Филатов Павел Григорьевич Дата подписания документа 21.04.2021 07:11:21 (скачать) (посмотреть)

Численность обучающихся

RC-Авиамоделирование (С.В. Сергеев)

общая численность обучающихся - 60

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Ракетомоделирование (С.В. Сергеев)

общая численность обучающихся - 34

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

IT-мультипликация (М.Н. Ермакова)

общая численность обучающихся - 45

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Компьютерная графика с применением VR-технологий "Арт-Граф" (В.В. Качина)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Робототехника. Начальный уровень (Т.А. Клочихина)

общая численность обучающихся - 60

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Робототехника. Продвинутый уровень (С.В. Черниговский)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Программирование для начинающих и продвинутых (С.В. Черниговский)

общая численность обучающихся - 34

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Картингист-автомеханик (И.А. Ермолаев)

общая численность обучающихся - 58

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

БПЛА (Качин А.А.)

общая численность обучающихся - 66

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Конструирование (В.В. Болдырева)

общая численность обучающихся - 69

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Студия декоративно - прикладного творчества (О.К. Крюкова)

общая численность обучающихся - 99

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Радиоконструирование (С.А. Черненко)

общая численность обучающихся - 76

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование "Школа мастеров" (М.Н. Ермакова)

общая численность обучающихся - 60

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано Хочу такой сайт

Авиамоделирование. Кордовые модели (А.Г. Купцов) МАОУ "СОШ №36"

общая численность обучающихся - 73

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Авиамоделирование. Кордовые модели. (А.Г.Купцов) МАОУ "Лицей №27"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Инженерный класс "Юный авиаконструктор" (К.Д. Хомякова) МАОУ "Лицей №27"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование "Мир возможностей" (Е.М. Раднаева) ГБОУ "СКОШ №3"

общая численность обучающихся - 47

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Конструирование (В.В. Болдырева) МАДОУ №173 "Росинка"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Экспериментальные модели (А.Н. Серафимов) МАОУ "СОШ №55"

общая численность обучающихся - 68

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Азбука моделизма (А.В. Беломестнова) МБДОУ №35 "Алые паруса"

общая численность обучающихся - 68

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

RC-Судомоделирование (А.В.Беломестнова) МБДОУ №35 "Алые паруса"

общая численность обучающихся - 59

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Инженерный класс авиастроительного профиля (В.О.Фендриков) МАОУ "Гимназия №33"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование "Азбука космоса" (М.Н.Шиханова) МБДОУ №27 "Сэсэг"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование "Школа юных изобретателей и инженеров" (Т.А. Клочихина)

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование "Юные астронавты" (М.Н. Ермакова) МАДОУ №111 "Дашенька"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование "Удивительный космос" (О.Ц. Доржиева) МАОУ "СОШ №37"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.