19.10.2018
Педагог: ПАВЛОВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА
Конструирование – это современное средство обучения детей. Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее продуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. LEGO и бумага являются универсальными продуктами и перспектива их применения в конструировании практически безгранична.
Применение
ЛЕГО-технологий как нельзя лучше способствует развитию элементарных
математических представлений и образов, используемых в жизни, развивает
творчество, выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-модельной
деятельности. Доказана эффективность использования конструкторов ЛЕГО как
средства развития логического мышления, мелкой моторики и воображения.
Моделирование
из бумаги – это синтез разных видов изобразительной деятельности: рисование,
аппликация, бумагопластика. Моделирование из бумаги помогает проявить детям
самые разные способности: творческие, оформительские, конструктивные, и даже
организаторские. Конструирование и моделирование из бумаги теснейшим образом
связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно
имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия,
тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и
размеров объекта, пространства. В процессе занятий идет работа над развитием
интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие
диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание
уделяется развитию логического и пространственного мышления.
Во
время занятий в объединении «Конструирование»
обучающиеся приобретут очень полезные в жизни практические умения и навыки:
-
работа с различными материалами и инструментами;
-
использование измерительных приборов;
-
техническое проектирование, конструирование и моделирование;
-
использование творческого подхода и креативности;
-
развитие логического и пространственного мышления;
-
развитие мелкой моторики, цветовосприятия;
-
аккуратность и точность в выполнении зданий;
-
постановка цели, планирование деятельности, времени и ресурсов;
-
прогнозирование трудностей и их преодоление.