Азбука моделизма (МБДОУ №35 "Алые паруса")

27.12.2020

Педагог: Будаев Аюша Эдуардович

Развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. При правильно организованной деятельности дети приобретают: конструктивно-технические умения (сооружать отдельные предметы из строительного материала) и обобщенные умения (видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умозаключения и обобщения). Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.Хочу такой сайт

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В ОБЪЕДИНЕНИЕ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».